Женская консультация

Женская консультация обслуживает более 47000 женщин. Охраной здоровья женского населения занимаются 7 квалифицированных врачей, из них 1 кандидат медицинских наук, 3 врача с высшей квалификационной категорией и 3 врача 1-ой квалификационной категорией. В работе им помогают 10 акушерок и 2 медрегистратора.

Ежегодно по поводу наблюдения во время беременности в консультацию обращаются около 1,5 тысяч женщин. Все они получают квалифицированную помощь, внимание и психологическую поддержку. В консультации функционирует «Школа материнства», где каждая беременная может пройтиподготовку к предстоящим родам, грудному вскармливанию и воспитанию будущего ребенка.

Кроме того, в консультацию ежедневно обращаются и получают помощь женщины с различными гинекологическими заболеваниями, за год количество таких посещений более 35000.

Решается одна из самых серьезных проблем - проблема женского бесплодия. Особенно часто с этим сталкивается врач гинеколог-эндокринолог. Это большое счастье - дать потерявшей надежду женщине стать матерью!

Ежедневно на каждом приеме ведется активная работа пообучению женщин различным методикам контрацепции и непримиримая борьба с абортами. С каждой пациенткой, решившейся на этот шаг, проводится индивидуальная беседа о вреде и последствиях этой операции. В консультации оформлены стенды на эту тему.

Коллектив консультации осознает важность своей работы и старается найти подход к каждой женщине.

тел. регистратуры женской консультации: (4842)73-82-98