Оториноларингология

ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЧЕСКОЕ отделение

Заведующий отделением - Швайков Николай Николаевич

Информация для пациентов:

Оториноларингологическое отделение ЧУЗ «РЖД-медицина» г.Калуга расположено на первом этаже стационарного корпуса по адресу ул.Болотникова, 1.

Врачи отделения оказывают помощь пациентам с заболеваниями ЛОР органов застрахованным по программам ОМС, ДМС, а также на платной основе.

Ежегодно врачами отделения выполняется более 500 оперативных вмешательств различной сложности, в том числе с использованием современного оборудования. В последние годы большое внимание уделяется внедрению малотравматичных

операций с использованием видеоэндоскопических технологий. Основным направлением работы отделения является ринохирургия. Все операции проводятся под общей и местной анестезией с использованием современных анестетиков.

Современные, научно-обоснованные подходы к лечению, а также высокая квалификация сотрудников отделения, способствуют сокращению сроков пребывания пациента в стационаре.

В составе отделения имеются палаты повышенной комфортности, а также палата краткосрочного пребывания пациентов.

В дежурные дни, врачи отделения осуществляют прием экстренных больных. Ежегодно оказывается помощь более чем 2000 пациентов с острыми заболеваниями носа, глотки, гортани и уха.

Все врачи-оториноларингологи регулярно проходят стажировки в ведущих клиниках России. А так же принимают участие в профильных конференциях и мастер-классах.

Информация для врачей:

Уважаемые коллеги, администрация ЧУЗ «РЖД-Медицина» г.Калуга благодарит Вас за сотрудничество и направление пациентов в наше лечебное учреждение. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы оказывать современную квалифицированную медицинскую помощь и создавать комфортные условия пребывания пациентов в нашем ЛПУ.

1. Врачи отделения оказывают помощь и проводят лечение пациентов, течение заболевания которых может угрожать жизни и здоровью пациента, а также, в случаях, когда заболевание невозможно лечить амбулаторно, либо заболевание требует оперативного вмешательства. Соответственно, главным условием направления пациента на госпитализацию в рамках программы ОМС, является согласие пациента на стационарное лечение. Просим оговаривать данное условие с пациентами еще во время приема.

Хирургические вмешательства, в рамках оказания платных услуг, могут проводиться амбулаторно с последующим динамическим наблюдением и лечением.

2. Врачи отделения консультируют пациентов по вопросам хирургического лечения, доступного в оториноларингологическом отделении, в том числе пациенту будет разъяснен порядок госпитализации в плановом порядке и типы проводящихся в условиях отделения операций. Просим направлять пациентов в будние дни с 14:00 до 15:00 по адресу: ул.Болотникова, д.1, корп. 1, 1 этаж, 3 кабинет. На руках необходимо иметь направление с четко сформулированным диагнозом. Просим предупреждать пациентов, что время ожидания консультации может составлять до 1 часа (обычно менее 15 минут).

3. В случаях, когда лечащему врачу требуется консультативная помощь в лечении пациента, не требующего госпитализации, либо пациента не согласного на стационарное лечение, врачи отделения всегда готовы оказать такую помощь. С врачом оториноларингологического отделения можно связаться по телефонам 78-45-88 – ординаторская, 78-45-79 – пост (в рабочее время).

Часто задаваемые вопросы.

В.: Как мне попасть на лечение в ваше отделение?

О.: Пожалуйста обратитесь к оториноларингологу в поликлинику по месту жительства. Если врач, по результатам осмотра, примет решение о необходимости стационарного лечения, Вы получите направление в отделение, также доктор разъяснит порядок обращения и госпитализации. Если Вы застрахованы по программам ДМС, или желаете проходить лечение на платной основе. Вы можете обратится в отдел ДМС (поликлиника, 2-ой этаж) тел. 53-63-65

В.: У меня есть направление на оперативное лечение, что мне делать дальше?

О.: Необходима консультация врача отделения. Консультативный прием проводится в будние дни с 14:00 до 15:00 по адресу: ул.Болотникова, д.1, корп. 1, 1 этаж, 3 кабинет. По результатам осмотра будет принято окончательное решение о необходимости оперативного лечения, врач расскажет о вариантах операций доступных в условиях отделения и назначит дату операции. Также, Вам будет предоставлен список необходимых для госпитализации анализов и исследований.

В.: У меня запланирована операция, но в анализах есть отклонения от норм?

О.: Для консультации по результатам анализов, необходимо обратится к терапевту по месту жительства. Также необходимо явится на консультативный прием в отделение, в будние дни с 14:00 до 15:00. В случае, если отклонения от норм в анализах будут признаны значительными, вы получите рекомендации по проведению дополнительных обследований. А оперативное лечение может быть отложено.

В.: Большая ли очередь на плановое оперативное лечение?

О.: Обычно очереди нет. В большинстве случаев, от момента обращения в отделение с целью консультации, до проведения оперативного лечения проходит не более 3-4 недель. Это время необходимо для прохождения предоперационного обследования и сдачи анализов в поликлинике по месту жительства. Пациенты, проходящие лечение по программам ДМС и на платной основе, госпитализируются по получении всех предоперационных анализов и результатов обследования на руки.

В.: В какие месяцы (время года) лучше планировать оперативное лечение?

О.: При отсутствии у Вас серьезных хронически заболеваний, операция может быть выполнена в любое время года. Обращаем Ваше внимание, что в летние месяцы загрузка отделения меньше.

Предлагаем пройти лечение в нашем отделении эффективно, комплексно, с максимальным эффектом для вас! Ваш лечащий врач назначит необходимое лечение, которое позволит вам избавиться от причины и последствий заболевания в кротчайшие сроки.

Тел.(4842)78-45-88