Высокотехнологичная помощь

(лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-4-01-000707 от 14.08.2015 г.)

Уважаемые пациенты!

НУЗ "Отделенческая больница на ст. Калуга ОАО "РЖД" бесплатно оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Калужской области в объемах утвержденного плана-заказа на 2017 год:

акушерство и гинекология:

• Хирургическое органосохраняющее лечение женщин с несостоятельностью мышц тазового дна, опущением и выпадением органов малого таза, а также в сочетании со стрессовым недержанием мочи (показания: стрессовое недержание мочи в сочетании с опущением и/или выпадением органов малого таза).

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в гинекологическое отделение по тел. 8(4842)73-82-05

травматология и ортопедия:

• Эндопротезирование тазобедренного сустава.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в хирургическое отделениетел. 8(4842) 78-45-19, 8-905-640-64-27

урология:

• Пластика стриктуры уретры
  • Лапараскопические операции на почке

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по тел. 8(4842) 78-46-39

Более подробную информацию о предоставляемых услугах в области высокотехнологичной медицинской помощи в НУЗ "Отделенческая больница имени К.Э.Циолковского на ст. Калуга ОАО "РЖД" вы можете прочитать в информационной статье.