Лаборатория

«Лечить не больного а болезнь». Этот девиз поддерживается всеми врачами. Чтобы лечить болезнь, следует правильно поставить диагноз. В этом специалистам больницы помогает клинико-диагностическая лаборатория, где производятся общеклинические, гематологические, биохимические, цитологические, иммунологические и бактериологические исследования. 70% врачебных решений принимаются по результатам лабораторных исследовани.

На базе собственных клинико-диагностической и бактериологической лабораторий Вам быстро и качественно сделают необходимые анализы, что поможет своевременно разобраться в проблеме, с которой пациент обратился в лечебное учреждение. Клинико-диагностическая лаборатория размещена на 4 этаже здания поликлиники. Заведующая лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики Кожевникова Юлия Сергеевна.

В лаборатории проводится широкий спектр различных исследований по всем основным видам диагностики. Помимо общего анализа крови, мочи и определенного набора биохимических и коагулогических показателей выполняет расширенные исследования современными методами. Установленный в лаборатории Биохимический автоматический анализатор «Сапфир-400» самостоятельно производит анализ крови пациентов по многочисленным параметрам. На основе анализа определяем внутреннее состояние всех органов пациента. Оснащение лаборатории позволяет в течение часа в экспресс -режиме выполнить клинический анализ крови и мочи. Все исследования проводятся на новейшем оборудовании и с использованием самых современных реактивов.

Как известно на первом месте по смертности среди населения РФ являются сердечно- сосудистые заболевания. Наша лаборатория, используя современные липидные маркеры, выявляет группы высокого риска раннего развития артериосклероза, тем самым продлевая жизнь человеку.

Проводим цитологические исследования. Основное назначение цитологического метода — получить ответ на вопрос о наличии или отсутствии злокачественного новообразования.

Бактериологическая лаборатория размещена изолированно от других подразделений ЛПУ. Сотрудники на высоком профессиональном уровне занимаются изучением микроэкологии организма человека, выявляя состояние дисбактериозов кишечника, гениталий, рото- и носоглотки. Одним из наиболее важных направлений деятельности лаборатории является обнаружение этиологических агентов при гнойно-воспалительных заболеваниях любых локализаций и определение чувствительности микроорганизмов-возбудителей к большому набору антибактериальных препаратов новых поколений. В лаборатории имеются подходы к бактериологической диагностике урогенитальных инфекций, включающие исследования на микоплазмы и стрептококки группы А и В

Необходимо помнить, что все физиологические нормы клинико-лабораторных исследований установлены на пробах биоматериала, взятых утром, натощак. Поэтому рекомендуется сдавать пробы на исследования утром, после сна, натощак. Понятие «натощак» означает состояние пациента без приема пищи в течение 12-14 часов.