Оцените нашу заботу Запись на прием Юридическим лицам

Клинико-диагностическая лаборатория

Значение ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ велико. По данным ВОЗ удельный вес лабораторных исследований составляет 80% от всех проводимых видов медицинских исследований. Лабораторная диагностика позволяет выявить наиболее ранние отклонения от нормы, задолго до появления клинических проявлений.

Основные задачи лаборатории – выявление патологических нарушений органов и систем, контроль эффективности проводимой терапии.

В настоящее время лаборатория выполняет широкий спектр исследований: от стандартных, до более

специфичных и сложных. Ежегодно сотрудники КДЛ в плановом и экстренном порядке проводят более 700 тысяч исследований. Лаборатория работает в

круглосуточном режиме, оказываем ургентную лабораторную помощь. Оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Для проведения скринингового анализа и экспресс диагностики используются иммунохроматографические тест-системы.

Срок исполнения анализов в течение дня, работая в экспресс-режиме от 10 минут до 1 часа.

Выполняем разнообразные информативные исследования. Так в процессе эволюции была утрачена функция лакомоции – функция движения, погрешности диеты, нарушение закона сохранения энергии – сколько энергии поступило, столько должно затратится. Энергия не расходуется. Основная пища – углеводы. В организме накапливаются запасы гликогена и жирные кислоты. Появляется нарушение липидного обмена.В этом случае актуальным исследованием является расширенная липидограмма. В данном исследовании определяем фракции холестерина, риск развития ИБС, степень окклюзии переферических артерий, индексы атерогенности, нарушение транспорта насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, уровень антиоксидантов и биологический "мусор" нашего организма, показан ли препарат Омега -3 или нет. Это исследование перспективное – мы можем увидеть, что будет у человека через несколько лет.

Лаборатория является одной из трех в городе, определяющая антиэритроцитарные антитела в целях профилактики гемолитической болезни новорожденных. Проводит фенотипирование эритроцитов по системе резус-Келл- для индивидуального подбора крови.

У нас существует специфическое направление по диагностике заболеваний крови. Только за 2018 год были выявлены пациенты с такими патологиями как, холодовая гемаглютинирующая болезнь, лимфоплазмоцитарная лимфома, миеломная болезнь, хронический миелолейкоз, о. миелолейкоз, инфекционный мононуклеоз, хронический лимфолейкоз, агранулоцитоз.

Лаборатория предоставляет услуги по диагностике мужской фертильности. СПЕРМОГРАММА выполняется согласно стандарту ВОЗ с морфологией по Крюгеру-Менкфельду, с определением индексов тератозооспермии, процента сперматозоидов с интактной мембраной, выявление патологии семенной жидкости,исключением иммунологического бесплодия и выявление причин субфертильности.

Лаборатория имеет возможности для расширения исследований и постоянно внедряет новые. Работая в контакте со специалистами отделений ввели такие анализы как БГСА (бетагемолитический стрептококк), риноцитограмма. Данный анализ позволяет установить причину и определить какой ринит: вазомоторный, с аллергическим компонентом или без, атрофический, хр. или острый, вызванный бактериальной инфекцией или бактериальное наслоение на вирусную инфекцию. По требованию дерматолога проводим микроскопическую дифференциальную диагностику микозов до рода грибов.

Мы одна из лабораторий города, у которых есть возможность полностью обследовать пациента, т.к. имеем бактериологическую лабораторию, которая осуществляет контроль за санитарным состоянием ЛПУ, занимается профилактикой назокомиальных инфекций и исследованием отделяемого различных локализаций, с постановкой чувтвительности к АБ препаратам, выявляем панрезистентные штаммы, как профилактика национальной безопасности.

Имеем лицензию на работу с 3-4 группой патогенности.

Одна из основных задач лаборатории- обеспечение безопасности пациентов. Это достигается путем использовании современных аналитических систем, соблюдения стандартных условий выполнения анализов и постоянного контроля качества лабораторных исследований.Результаты ежегодного участия в Федеральном контроле качества показывают, что наши решения задач полностью совпадают с заключениями экспертов.

Наша лаборатория - одна из трех в городе - является методическим центром по обучению специалистов лабораторной диагностики.

Мы имеем возможности для расширения новых информативных исследований.

КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРОИЗВОДИТ:

Общеклинические исследования:

Выявляются инфекции мочевыводящих путей, мочекаменная болезни, пиелонифриты, циститы и дискенизия желчевыводящих путей, степень интоксикации при соблюдении диет, голодании, при вирусных инфекциях и т.д., исследуется ретроградные эякуляции, когда наблюдаются проблемы с репродуктивной функцией у мужчин и др.

Гематологические исследования:

Диагностика анемий, лейкозов, инфекционного мононуклиоза, расширенный клинический анализ крови:(определяем степень фагоцитоза, аллергизацию оргнанизма, степень формирования клеточного иммунитета и гуммарального ответа, определение наличия в организме воспалительного процесса и др.

Биохимические исследования:

Исследуем показатели белкового обмена, альбумин, белок , креатинин, мочевина, показатели липидного обмена, делаем расширенную липидограмму с коэффициентами риска ИБС, окклюзии периферических артерий, дифференцируем нарушение транспорта холестерина, определяем причину высокого холестерина, а также определяем нужны или противопоказаны препараты ненасыщенных жирных кислот амега-3 и др. Смотрим глюкозу и гликированный гемоглобин, показатели иммунной системы, ревматоидный фактор, антистрептолизин-О и др. Полный спектор ферментов, которые отражают состояние клеток и функции органов.

В лаборатории установлен биохимический анализатор «Сапфир-400» Японского призводителя. Анализы делаются по нескольким десяткам параметров.

Цитологические исследования: мазки на атипичные клетки

Иммунологические исследования : группа крови резус-фактор, фенотипирование по системе резуса тел

бактериологические исследования: посев материала на микрофлору и чувствительность к антибактериальным препаратам, посев на дисбактериоз.

Клинико-диагностическая лаборатория Тел.8(4842)78-46-00

Необходимо помнить, что все физиологические нормы клинико-лабораторных исследований установлены на пробах биоматериала, взятых утром, натощак. Поэтому рекомендуется сдавать пробы на исследования утром, после сна, натощак. Понятие «натощак» означает состояние пациента без приема пищи в течение 12-14 часов.