Оцените нашу заботу Запись на прием Юридическим лицам

Отделение функциональной диагностики

Отделение функциональной диагностики обладает современными методами ранней диагностики ишемической болезни сердца и гипертонической болезни.

а оборудовании фирмы Шиллер (Швейцария) проводимсуточное холтеровское мониторирование ЭКГ и артериального давления.

Для выявления скрытой коронарной недостаточности используем велоэргометрию, проводим компьютерную реовазографию верхних и нижних конечностей, УЗИ сердца, исследуем функцию внешнего дыхания на аппарате «Спиролат» (Италия).

К услугам пациентов компьютерная диагностика мозгового кровообращения, исследование биопотенциалов мозга, УЗИ головного мозга.

Проводятся следующие виды исследований:

1.Исследование сердца:

• Электрокардиография (ЭКГ) в 12 отведениях.
  • Холтеровское мониторирование -24-х часовая непрерывная регистрация ЭКГ с помощью портативного аппарата с целью выявления открытой ишемии миокарда, нарушений ритма, опасных для жизни аритмических эпизодов, сопровождающихся потерей сознания, а также для выявления причины жалоб на боли в области сердца.
  • Суточное мониторирование артериального давления – с целью раннего выявления артериальной гипертонии, подбора лекарственных препаратов, выявления гипотонических состояний.
  • Велоэргометрия (исследование ЗКГ с нагрузкой с целью выявления скрытой ишемии миокарда, а также определения переносимисти физической нагрузки, степени тренированности)
  • Эхокардиография (ЭхоКГ) – ультрозвуковое исследование сердца, включая все виды доплеровского анализа для диагностики заболеваний сердца, выявлений причин жалоб на «перебои» и боли в области сердца.
  • Электроэнцефалография(ЭЭГ). Можно распознать: эпилептическую активность в различных долях мозга, возможные причины панических атак и потерь сознания, др.

2. Исследование органов дыхания:

• Спирография – метод графической регистрации изменений вентиляционной способности легких и бронхиальной проходимости при различных заболеваний легких.
  • Спирометрия – это исследование функции внешнего дыхания (ФВД) с определением объемных и скоростных показателей легких.
  • Спирометрия с использованием бронходилятатора. Этот метод используем для диагностики скрытого бронхоспазма, определения обратимости обструкции дыхательных путей, диагностики гиперреактивности дыхательных путей и подбора эффективного лекарственного препарата.
  • Спирометрия с дозированной физической нагрузкой.