Терапевтическое отделение

Медицинский персонал терапевтического отделения успешно проводит диагностику и лечение заболеваний:

• органов дыхания (пневмония, острые бронхиты, бронхиальные астмы)
  • сердечно - сосудистой системы (гипертоническая болезнь, вторичные артериальные гипертензии,ишемическая болезнь сердца)
  • желудочно - кишечного тракта

Наши опытные терапевты готовы оказать Вам высококвалифицированную консультацию и лечебную помощь на любом этапе заболевания.

Возглавляет отделение врач-терапевт Левочкин Игорь Александрович

В терапевтическом отделении проводится осмотр, назначение общих диагностических исследований, лечение и наблюдение за состоянием пациентов. Основываясь на данных вашей истории болезни, квалифицированный врач составит индивидуальную карту лечения.

Медицинская и лекарственная помощь населению в условиях терапевтического отделения оказывается в рамках территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью, а также на условиях добровольного медицинского страхования или платных медицинских услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.

В отделении функционируют палаты повышенной комфортности. Переступив порог отделения, больные оказываются в атмосфере внимания и заботы, что лечит порой не меньше, чем лекарства. А уют, забота медперсонала и удобные палаты помогают восстановить силы даже самым тяжелым больным.

Терапевтическое отделение работает круглосуточно.