Отделения
Частное учреждение здравоохранения "Больница "РЖД-Медицина" имени К.Э.Циолковского города Калуга"
Обычная версия

Заполнить Анкету

по анализу удовлетворенности пациентом медицинской помощью, оказанной в стационарных условиях в ЧУЗ "РЖД-Медицина" в г.Калуга"

Дорогие пациенты!

Поскольку мы работаем для Вас, нам крайне необходимо услышать Ваше мнение. Ответив на вопросы предлагаемой анкеты, Вы поможете нам создать для Вас максимально комфортные условия и устранить возможные проблемы и трудности. Особенно ценными для нас будут Ваши личные комментарии и предложения.

Заранее благодарим за сотрудничество и желаем Вам скорейшего выздоровления!

1) Из каких источников Вы получили информацию о нашей больнице
(выберите один или несколько вариантов):

страховая компания
интернет
обращаюсь не в первый раз
ведомственное прикрепление
справочная служба
совет знакомых
другое

2) Оперативность работы приемного отделения:

время ожидания в приемном отделении:
не более 30 мин
от 30 мин до 1 часа
более 1 часа


3) Удовлетворены ли Вы работой Вашего лечащего врача:

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

4) Если Вы не удовлетворены работой врача, то укажите, по какой причине:
(выберите один или несколько вариантов):

не был соблюден график приема
врач был невежливым
врач отвлекался на разговоры по телефотуу
врач не ответил на Ваши вопросы
цель лечения не была достигнута
другое

5) Удовлетворены ли Вы работой среднего медицинского персонала (медсестер, медбратьев):

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

6) Если Вы не удовлетворены работой медсестры, то укажите, по какой причине:
(выберите один или несколько вариантов):

медсестра показала свою некомпетентность (не использовала в работе одноразовые перчатки, стерильный инструментарий и т.п.)
медсестра была невежлива, некорректна
другое

7) Удовлетворены ли Вы отношением младшего медицинского персонала к пациентам:

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

8) Удовлетворены ли Вы формой и объемом получаемой информации о состоянии Вашего здоровья, плане лечения, сроках лечения и рекомендациях:

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

9) Удовлетворены ли Вы работой приёмного отделения:

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

10) Если Вы не удовлетворены работой приёмного отделения, то укажите, по какой причине:
(выберите один или несколько вариантов):

сотрудник приёмного отделения был недоброжелателен или груб
сотрудник приёмного отделения не ответил на Ваши вопросы
не дал исчерпывающей информации
другое

11) Вы удовлетворены результатами лечения:

ДА
НЕТ
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

12) Как бы Вы оценили уровень медицинского сервиса в целом:

отлично
хорошо
удовлетворительно

13) Ваше мнение об условиях пребывания в больнице:

оборудование палаты
отлично
хорошо
удовлетворительно

санитарное состояние, качество уборки
отлично
хорошо
удовлетворительно

питание, форма подачи
отлично
хорошо
удовлетворительно

14) Ваши замечания, пожелания и предложения:



15) Вы можете не указывать своего имени, но нам хотелось бы знать Ваш возраст и профессию:



Спасибо большое,
Ваше мнение для нас очень важно!

Онлайн заявка

Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail:
Сообщение:
Даю согласие на обработку персональных данных, отправляя данную форму
 
* Поля отчеменные звездочкой обязательны для заполнения.

Запись к врачу

Вы можете записаться на прием к врачу, заполнив заявку в приведенной ниже форме (все поля обязательны для заполнения). После заполнения формы с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и подтвердит время записи.

Имя: *
Фамилия: *
Отчество: *
Телефон: *
E-mail:
Вид услуг: *  ОМС
 ДМС
 Платные услуги
Дополнительная информация (к какому специалисту или причина обращения): *
Даю согласие на обработку персональных данных, отправляя данную форму
 
* Поля отчеменные звездочкой обязательны для заполнения.

Заявка на заключение договора юридического лица

ФИО: *
Название организации: *
Телефон: *
E-mail:
Конмментарий:
Даю согласие на обработку персональных данных, отправляя данную форму
 
* Поля отчеменные звездочкой обязательны для заполнения.